
Когда млмщики рекрутируют в свои ряды, людей еще не знающих про млм , то всегда используют однотипные аргументы при этом. Суть этих аргументов это показать какие мы все тут классные и хорошие. И причем если усреднить рассказы сетевиков , то у всех одно и тоже.

Когда сетевики рекрутируют в свои ряды, людей еще не знающих про mlm, то всегда используют определенные аргументы при этом. Суть этих аргументов это показать какие мы все тут классные и хорошие. И причем если усреднить рассказы млмщиков, то у всех одно и тоже.

Когда млмщики вовлекают в свои ряды, людей еще не знающих про mlm, то всегда используют определенные аргументы при этом. Суть этих аргументов это показать какие мы все тут классные и хорошие. И причем если усреднить рассказы сетевиков , то у всех одно и тоже.

Когда сетевики вовлекают в свои ряды, людей еще не знающих про mlm, то всегда используют определенные аргументы при этом. Суть этих аргументов это показать какие мы все тут классные и хорошие. И причем если усреднить рассказы сетевиков , то у всех одно и тоже.

Когда млмщики вовлекают в свои ряды, людей еще не знающих про многоуровневый маркетинг , то всегда используют определенные аргументы при этом. Суть этих аргументов это показать какие мы все тут классные и хорошие. И причем если усреднить рассказы млмщиков, то у всех одно и тоже.