Для ежедневной газеты Коммерсантъ характерно преобладание мужской аудитории. В основном газету Коммерсантъ читают женатые люди с высшим образованием в возрасте 35-44 лет. Социально-экономический профиль аудиторий газеты Коммерсантъ - это руководители и специалисты с доходом выше среднего. Совокупный ежемесячный доход на 1 члена семьи, состоящей из 4 человек, составляет более 15000 рублей, из которых на долю продуктов питания приходится до половины семейного бюджета.
Для ежедневной газеты Из рук в руки характерно преобладание женской аудитории. В основном газету Из рук в руки читают женатые люди со средним образованием в возрасте 25-54 лет. Социально-экономический профиль аудиторий газеты Из рук в руки - это рабочие со средним доходом. Совокупный ежемесячный доход на 1 члена семьи, состоящей из 4 человек, составляет 8000-15000 рублей, из которых на долю продуктов питания приходится до половины семейного бюджета.
Для ежедневной газеты Известия характерно преобладание мужской аудитории. В основном газету Известия читают женатые люди с высшим образованием в возрасте 65 и старше. Социально-экономический профиль аудиторий газеты Известия - это пенсионеры со средним доходом. Совокупный ежемесячный доход на 1 члена семьи, состоящей из 2-4 человек, составляет 8000-15000 рублей, из которых на долю продуктов питания приходится до половины семейного бюджета.
Для ежедневной газеты Гудок характерно преобладание мужской аудитории. В основном газету Гудок читают женатые люди со средним образованием в возрасте 35-64 лет. Социально-экономический профиль аудиторий газеты Гудок - это руководители, рабочие и пенсионеры со средним и выше среднего доходом. Совокупный ежемесячный доход на 1 члена семьи, состоящей из 4 человек, составляет более 15000 рублей, из которых на долю продуктов питания приходится до половины семейного бюджета.
Для ежедневной газеты Газета характерно преобладание мужской аудитории. В основном газету Газета читают женатые люди с высшим образованием в возрасте 45-54 лет. Социально-экономический профиль аудиторий газеты Газета - это руководители и специалисты с доходом выше среднего. Совокупный ежемесячный доход на 1 члена семьи, состоящей из 2-3 человек, составляет более 15000 рублей, из которых на долю продуктов питания приходится до половины семейного бюджета.
Для ежедневной газеты Время новостей характерно преобладание женской аудитории. В основном газету Время новостей читают женатые люди с высшим образованием в возрасте 35 и старше. Социально-экономический профиль аудиторий газеты Время новостей - это руководители, специалисты и пенсионеры со средним и выше среднего доходом. Совокупный ежемесячный доход на 1 члена семьи, состоящей из 2-4 человек, составляет до 15000 рублей, из которых на долю продуктов питания приходится до половины семейного бюджета.
Для ежедневной газеты Ведомости характерно преобладание мужской аудитории. В основном газету Ведомости читают женатые люди с высшим образованием в возрасте 25-44 лет. Социально-экономический профиль аудиторий газеты Ведомости - это руководители и специалисты с доходом выше среднего. Совокупный ежемесячный доход на 1 члена семьи, состоящей из 4 человек, составляет более 15000 рублей, из которых на долю продуктов питания приходится до половины семейного бюджета.