Целевой маркетинг (англ. targetmarketing) - процесс, при котором маркетолог оценивает ряд рыночных сегментов, решает, который из них (или которые из них) обслуживать, и разрабатывает и внедряет специально подобранный комплекс маркетинга для целевых сегментов.
Я работаю с Flock. Для каждого нового проекта создаю свой профиль. Затем регистрирую почту, аккаунт Google и профили в социальных сетях. Это позволяет не сваливать все данные в кучу (особенно при поддержании проекта), и, запустив браузер, за 5-10 минут решить все текущие вопросы.
Нашлось пять статей, цены от 31 до 242 рублей. Математика простая: купил статью за 31 рубль, вставил 4 постовых по 0,4 $ (4*0,4*33 = 52 рубля). Даже если отнять комиссию Блогуна все равно небольшая прибыль есть, а ведь новая статья это – новые посетители и новая площадка для рекламы.