Ремонт Sepia
Эх братцы... У меня было желание разбить двигатель кувалдой!!!
Что я только не делал со своей сепией...поменял всё...тупо новый двигатель! Сначала холостые мучали меня, потом прихваты - двигатель клинило, потом максималка.... В течении года я ремонтировал около пяти разных SUZUKI SEPIA...все эти скутеры были с "мистическими" проблемами типа есть искра, компрессия хорошая, новый лепесток...но вообще не заводится! Тем не менее - все апараты удалось спасти. Секрета никакого не было! Просто в этих скутерах надо всё проверять, чтоб всё было в идеале - иначе никак! Самое главное в двигателе AD50 - это не вариатор и не компрессия (можно и на убитой поршневой ездить - доказано!)
1) СМЕСЬ!!! (проверяем карбюратор) только коричневая свеча! Сначала, не надо лить масло в бензин...покатайтесь хоть 1-2 км на малой скорости! За это время нагар уже будет хорошо видно... Если карб не настроенный - дальше можно не продолжать (проверено)!!! Покупаем новую свечку, заливаем обычный 95-й без присадок...регулируем иглу! Не надо менять жиклёры хватит для начала 60-62,5...поднимите иглу сразу на максимум! Если всё равно свеча черная - значит переливает! Надо опустить иглу...бедная смесь только если нет фильтра или подсос изнутри! Бедная смесь отличается тем, что скутер в конце хода ручки газа начинает сбрасывать обороты...а при богатой смеси просто гудит и обороты не поднимаются. Всегда ставим воздушный фильтр, без него воздуха всегда много, нужно хоть какое-то сопротивление...
2) Герметичность!!! (сальники, прокладки) закручивать картер надо с большим усилием, если винты будут слабо прикручены - протечка воздуха обеспечена! Обязательно использовать герметик (в разумных количествах)! Если двигатель кололся и вынимался коленвал, то надо ставить новые сальники! (проверено)! Патруботок ЛК нужно обязательно на герметик, но смотреть за тем, чтоб герметик не попал в отверстия картера, по которым идёт масло на подшипники. Сильно закрутить винты! Любая протечка воздуха сбивает смесь (проверено!) Мучался с эти очень догло!
3) Поршневая(компрессия)...даже если она = 6...сепию можно завести и она нормально поедет! Не так заметно упадёт мощьность, максималку как раньше может и не набрать, но будет нормальный разгон до 45! Будут проблемы с запуском но этого не избежать. Даже самая хреновая китайская поршневая даст хорошую компрессию (хоть и не надолго) надо обязательно обкатать очень бережно...масло сначала не надо добавлять! Настраиваем смесь по нагару и тогда заливаем в бак масло...иначе свеча будет сразу черная!
Мне говорили, что с новой поршневой скутер может выйти на свои максимальные обороты...ничего подобного! Надо как минимум 200км обкатки! От нагрева поршневой, двигатель просто не успевает разогнаться! Уже на скорости 40 км начинается затруднения...прихвата может и не быть, но слишком большое трение создаёт дополнительную нагрузку! Пробовать максималку только после минимальной обкатки (150-200 км)!!!
Дальше идёт вариатор...но это уже отдельная тема!!!
Моя Sepia ZZ после установки тюнингованого коленвала, подшипников, поршневой 65 и спортивного вариатора, после обкатки поехала 55 км/ч! Для меня это был шок! Но виной всему был карбюратор! Главный топливный жиклёр был наполовину откручен и после того как я его закрутил до упора скутер превратился в САМОЛЁТ!!! вот так...чисто случайно обнаружил этот баг
По теме: автор, зря ты закрутил жиклёр! Тебя теперь ждёт очень жестокий геморой... Проблема 100% в смеси! Когда ты закрутил жиклёр до упора ты вместе с ним изменил положение диффузора (латунная трубка внутри, её видно если выкрутить жиклёр)...теперь положение иглы особо не поможет! В моём случае это поставило жиклёр обратно на своё место, а у тебя наоборот всё испортило...я уже имел дело с таким глюком! Всё было нормально...закрутили до упора и всё капец всему!!! (карб ZZ type 2)
ПОДОЖДИ! НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЙ С КАРБОМ! НАДО ВЕРНУТЬ ВСЁ КАК БЫЛО!
У меня сейчас нет фотоапарата...я скину фото, как тебе дальше быть...
Подожди до завтра...максимум послезавтра...
Привет!
Похоже, вы зашли сюда первый раз, и еще не знаете что
такое МоёМесто.ru?
Это сервис интернет закладок. Для чего он может вам пригодится?
Здесь вы можете хранить все свои закладки
Просто
зарегистрируйтесь, установите панель
МоёМесто::Панель в свой браузер,
и вы сможете сохранить любую страницу в Интернете в один клик.
А если у вас уже есть коллекция любимых ссылок в браузере — вы можете
импортировать их в
МоеМесто.
Здесь вы можете хранить любые файлы
Картинки, фотографии, документы, музыку и даже видео — все что угодно.
500 Мегабайт дискового пространства
предоставляется бесплатно.
Время хранения файлов
не ограниченно.
Зарегистрируйтесь
прямо сейчас, и уже через несколько секунд
вы сможете хранить свои закладки в Интернете!