Предлагаем услуги по регистрации, перерегистрации предприятий (ООО, ОАО и т. п. ) и предпринимателей ИПБОЮЛ. Внесение изменений в учредительные документы.
Детальное описание услуги
Телефон юридической службы (4212) 63-29-18
Помощь при создании и регистрации фирм — одно из основных направлений деятельности нашей юридической службы.
Мы оказываем юридические услуги, связанные с созданием, регистрацией юридических лиц: ООО, ЗАО, некоммерческих организаций (НП, АНО, ТСЖ, союзов, фондов, общественных организаций), ИП (ПБОЮЛ), перерегистрацией, внесением изменений в учредительные документы фирм, реорганизацией (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидацией организаций.
Наша специализация обязывает быть в курсе малейших изменений в законодательстве, связанных с предпринимательской деятельностью. Многолетний опыт наших юристов, позволяет выполнять поручения клиентов в рамках действующего законодательства с максимальным учетом интересов клиента, в кратчайшие сроки и с предвидением нежелательных последствий в будущем.
Для регистрации предприятий Вам потребуется:
Связаться с юристом по телефону (4212) 63-29-18
При необходимости подъехать к нам в офис и получить бесплатную консультацию.
— Заполнить Бланк заказа регистрации
— Предоставить нам следующие данные:
Наименование компании
Информацию о юридическом адресе
Описание видов экономической деятельности
Паспортные данные учредителя и руководителя.
Срок подготовки необходимых документов нашими специалистами — одни сутки.
Срок получения полного пакета учредительных документов и регистрационных свидетельств — 7-10 рабочих дней.
Если Вы решили зарегистрировать ООО, то необходимо определить несколько ключевых позиций:
— фирменное наименование общества;
— виды деятельности, которые будет осуществлять общество;
— размер уставного капитала;
— систему налогообложения;
— юридический адрес;
— состав учредителей (участников) и руководителя общества (директора).
При регистрации фирмы….
…Первое, что требуется сделать — определиться с формой собственности. Если для вас это представляет сложность — обратитесь к нам. Они расскажут вам обо всех преимуществах и недостатках видов организации бизнеса и помогут определиться с той формой, которая будет наиболее оптимальной в вашем случае.
Стоит отметить, что лучше всего подумать о регистрации ООО. Дело в том, что она лучше всего соответствует реалиям современной экономики и рынка, так как обладает достаточной гибкостью и многофункциональностью предприятия. Да и сама процедура не является сложной процедурой. Она включает прохождение следующих этапов:
Этап первый: подготовка. Необходимо принять официальное решение об открытии фирмы, провести предварительные переговоры с будущими учредителями и партнерами. На собрании учредителей следует определить размер уставного капитала, утвердить кандидатуру генерального директора.
Этап второй: сбор документов. Список, а также правила оформления прописаны российским законодательством. Более подробно об этом списке вы можете узнать, если позвоните в наш офис.
Этап третий: обязательная оплата уставного капитала. Причем в банк на накопительный счет необходимо внести не менее 50% заявленной на учредительном собрании суммы. После завершения, накопительный счет преобразуется в расчетный.
Этап четвертый: если уставной капитал оплачивается не деньгами, а имуществом, то требуется его официальная оценка, проводимая независимыми оценщиками. Результатом работы этих специалистов является аргументированное мнение: клиент получает письменный отчет об оценке имущества.
Этап пятый: оплата госпошлин и предоставление в регистрирующей орган квитанций, подтверждающих это.
Этап шестой: подача документов в местный орган, внесение изменений. Здесь в течение заранее установленного срока все будет рассмотрено, и вынесено заключение о том, будет ли разрешение или отказ.
Этап седьмой: изготовление печати, открытия счета в банке и присвоения кода ГОСКОМСТАТа. Также этот процесс подразумевает установку компании на учет в Пенсионный фонд, фонды обязательного медицинского и социального страхования.
Этап восьмой: генеральный директор должен издать указ о своем вступлении в должность и назначить сотрудников, ответственных за бухгалтерский и налоговый учет.
Само собой, что все описанные этапы — довольно условны. Если вы желаете знать точно, какие ступени вам придется пройти, то обращайтесь к нашим специалистам. Адрес и телефон вы найдете в разделе «Контакты».
Информация для заказа
Цена: 2 800 руб./услуга
Привет!
Похоже, вы зашли сюда первый раз, и еще не знаете что
такое МоёМесто.ru?
Это сервис интернет закладок. Для чего он может вам пригодится?
Здесь вы можете хранить все свои закладки
Просто
зарегистрируйтесь, установите панель
МоёМесто::Панель в свой браузер,
и вы сможете сохранить любую страницу в Интернете в один клик.
А если у вас уже есть коллекция любимых ссылок в браузере — вы можете
импортировать их в
МоеМесто.
Здесь вы можете хранить любые файлы
Картинки, фотографии, документы, музыку и даже видео — все что угодно.
500 Мегабайт дискового пространства
предоставляется бесплатно.
Время хранения файлов
не ограниченно.
Зарегистрируйтесь
прямо сейчас, и уже через несколько секунд
вы сможете хранить свои закладки в Интернете!