Как создавать и запускать бесплатный лендинг пейдж в 2017
Сложно и труднозатратно запускать лендинг пейдж mnogoland.ru, если не знать тонкостей и секретов. Позволим читателю узнать немного секретов профессионалов. Серия наших статей поможет разобраться в некоторых вопросах. Начнем с этапа разработки посадочной страницы.
Начало начал – анализ ситуации
Любое начинание отталкивается от анализа основных факторов:
- Просмотрите сайты конкурентов. Можно воспользоваться их идеями, выбрать удачные предложения, усовершенствовать их или преобразовать под свои запросы. Найдите ошибки. Работая над ними, вы поймете, чего нужно избегать. Заодно посмотрите, как легко или трудно будет отвоевать свое место в нише.
- Исследуйте интересы вашей целевой группы пользователей. Попробуйте узнать и разобраться в их желаниях, ожиданиях и страхах. Составьте психологический портрет своего пользователя, подберите для общения с ним доступный, понятный стиль.
- Проверьте все поисковые запросы по тематике. Вы узнаете не из генератора ядра, а от «живых пользователей» в какой форме составляется ключевое слово, фраза по вашей услуге, товару.
Создание лендинг пейдж без исследования сезонности бизнеса – пустая трата байтов. Грамотное ведение любого бизнеса состоит в учете взлетов и падений продаж, спроса на услуги. Это позволит экономить на рекламе. Не вкладывать средства в «мертвый сезон», но расширить и вложиться в «горячее» время. Составление прогноза поступления прибыли по сезонам, тоже плюс. Оборот товара можно прогнозировать и делать адекватный объем закупок.
Специфику нишевого рынка исследовать с учетом геотаргетинга. То, что работает в одной стране, может дать отрицательный показатель в вашей.
Как проводить анализ рынка
Этот этап должен помочь понять уровень рынка и его образованность. И в первую очередь, вы должны исследовать группы в контекстной рекламе. С чего бы? Да потому, что Landing page практически всегда используют для рекламного формата CPC – покликовой, а контекстная реклама как раз и соответствует этому формату и привлекается при продвижении посадочных страниц.
Как проверять:
- Составляем запрос, по которому ваш товар/услугу могут искать.
- Вводим его в поисковик, например Google.
- Проводим анализ всех, кто высветился в платной группе объявлений.
- Теперь самое кропотливое. Зайти на все найденные сайты и оценить их по нулевому этапу. То есть адекватность и привлекательность текста объявления.
- Далее обратить внимание на дизайн, навигацию.
- Попробовать оценить, с какой силой поданы предложения о цене, акциях, преимуществах.
Научитесь этому и сможете реально оценивать свою работу на посадочной странице.