Регистрация права на владение товарным знаком
Практически все потребительские продукты или услуги отличаются своим товарным знаком. Выбор обозначения требует не только умения, но и профессиональных навыков. Это кардинально влияет на приобретение популярности каждым конкретным видом продукции, так как оформленный в соответствии с правовыми актами ТЗ вызывает повышенное внимание широкого круга потенциальных покупателей.
На сайте http://www.legal-support.ru/ регистрация товарного знака проводится в максимально сжатые сроки. К работе привлекаются опытные сотрудники патентного бюро с высшим юридическим образованием. При создании эффективной торговой марки проводится разработка фирменного стиля и выбор звучного названия. Иногда ТЗ представляет собой буквенно-цифровые сочетания, которые складываются в фигуры, значимые для определенного вида товаров.
Процесс создания торговой марки является достаточно долгим и трудоемким. Оригинальный логотип требует немало фантазии и творческих сил, поэтому такую работу лучше всего поручать опытным специалистам. Для производственных компаний очень важно получить право единоличного использования интеллектуального продукта. Чтобы защититься от потери уникальности и снизить конкурентоспособность других фирм, выдается патент на товарный знак.
Выдача охранных документов регулируется существующими законодательными актами. В профессиональном патентном бюро можно получить качественные юридические услуги для решения такого вопроса. Процедура состоит из нескольких этапов. Изначально проводится оформление первичной документации. Для этого собирается информация об обозначении торговой марки, и пишется заявление. Процесс регистрации патента включает проведение формальной экспертизы, оплату определенной суммы пошлины и рассмотрение письменного сообщения. Итогом выполненной работы считается выдача охранного свидетельства на ТЗ.
Понятия торговый знак и торговая марка различия практически не имеют. Однако с юридической точки зрения ТЗ представляет собой продукт, возникающий после регистрации фирмы-производителя в роли защиты интеллектуальной собственности. Торговая марка такого статуса может не иметь. Хотя она и считается эксклюзивной деталью индивидуализации, однако юридическая защита на нее не распространяется. Владельцы компаний должны знать, что не все товарные знаки могут выступать в роли логотипа. При этом они находятся под государственной защитой.