SMM-продвижение: первый взгляд
Становление и развитие современного бизнеса невозможно без привлечения им клиентов из разных рекламных потоков. Потому хорошая рекламная кампания обязана использовать все эффективные возможности для распространения информации об услугах, продвижения и популяризации бренда.
Также стоит учитывать, что наибольшую эффективность будет иметь тот рекламный канал, в котором находится наибольшее число людей в категории потенциальных покупателей. Потому предприниматель должен точно знать, на какую возрастную группу ориентирована его продукция или услуги. Как бы то ни было, в любой рыночной нише в современном обществе предприниматель обязан использовать СММ продвижение.
Что такое СММ-продвижение?
СММ – это транскрипция с английского SMM, которое расшифровывается как Social Media Marketing. Так называется совокупность способов рекламы, ориентированных на аудиторию социальных сетей.
SMM является одним из самых эффективных современных методов рекламы, так как пользователями социальных сетей являются почти все группы населения – важно лишь выбрать правильную сеть. К примеру, «ВКонтакте» будет универсальным вариантом, «Одноклассники» же ориентированы на людей старшего поколения. По оценкам международных институтов, в 2020 году пользователями социальных сетей во всём мире являлись 3,8 миллиардов человек, то есть почти половина от всех жителей планеты.
Немного о продвижении
Существуют две цели, с которыми запускаются рекламные SMM-кампании – это продажи и повышение узнаваемости бренда. Способов продвижения в социальных сетях существует много. Среди основных – баннерная реклама, контекстная реклама, заказ постов блогеров и сообществ. Также существуют методы «чернового» продвижения, с которыми социальные сети активно борются – например, через спам-ботов.
Куда обратиться за СММ-продвижением?
SMM – не самая сложная рабочая отрасль, однако для эффективного использования всех инструментов социальных сетей необходим опыт. Большинство предпринимателей им не обладают, потому созданная собственноручно реклама не приносит им желаемого результата. На рынке существует немало компаний, специализирующихся на продвижении в сети.
Среди них стоит выделить Creators Group. Эта компания ужа давно находится на российском рынке, специализируясь на продвижении во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и на «Дзене». Деятельность организации отмечена знаком качества «Яндекса».