МоёМесто

Игровая индустрия в России и мире

Ещё недавно, это было занятием весьма узкого круга людей, сегодня же оно превратилось в глобальную индустрию, аудитория которой только в России более сорока миллионов человек. Игровая индустрия уже четыре года, как обогнала кинопрокатную индустрию, по объёмам рынка, а также скорости развития.

Даже несмотря на бурное развитие информационных и IT технологий, многими воспринимаются игры, в том числе и Рулетка кс го, как занятие не для взрослых, а для юнцов или вообще, для асоциальных личностей. Подобным скептикам, похоже, невдомёк, что в мире уже существуют целые телевизионные каналы, которые полностью посвящены онлайн играм всевозможной направленности. Более того, некоторые направления официально признаны спортом, и команды киберспортсменов участвуют в мировых состязаниях, завоёвывают звания и титулы, а также зарабатывают приличные деньги. Причём, средний возраст профессиональных геймеров вовсе не «юнцовый» - 26-30 лет.

Российский сегмент

Российский рынок онлайн-игр в прошлом году вырос до объёмов в 52 миллиарда рублей, что больше на два процента показателя предыдущего года. По данным экспертов, быстрее всего росли доходы в мобильном сегменте, там рост составил рекордные двадцать процентов за год.

Самую многочисленную армию поклонников по-прежнему имеют многопользовательские игры ММО. Однако их доля и не растёт, сохраняясь на уровне около 55 процентов. В финансовом плане объёмы ММО составили почти 30 миллиардов рублей, а это больше на четыре процента предыдущего года. Причём, мобильные игры отвоёвывают рынок даже у социальных, и сейчас у «мобилок» сейчас 20 процентов рынка, годом ранее было семнадцать процентов. Социалки немного скатились – с 27% до 24. В деньгах мобильный сегмент вырос на 20 процентов, заработав почти 11 миллиардов рублей.

Играет половина пользователей Рунета

На сегодняшний день, по данным аналитиков, практически каждый второй юзер Рунета является геймером. Среди набирающих популярность направлений, числится рулетка, в частности, Рулетка coinflip 1 на 1. Месячная аудитория всех направлений онлайн-игр в России достигает 43 миллионов пользователей. Устройства при этом используются самые разнообразные, от ПК, до планшетов и смартфонов, нет, разве что, калькуляторов, поскольку последние не могут выходить в интернет. Доля мобильных девайсов в играх постоянно растёт, и сейчас они занимают боле 60 процентов. Вот приставок становится меньше, не говоря уже о простых телефонах.

Мужчин и женщин, играющий в онлайн-игры примерно поровну, пара процентов разницы в пользу мужчин, причём мужчины чаще предпочитают играть на ПК.